Вы тут:Home
Административные процедуры
Административные процедуры, осуществляемые в отделе по образованию администрации Ленинского района г. Могилева


Административные процедуры, осуществляемые в отделе по образованию администрации Ленинского района г. Могилева
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием
Дни и время приема:
вторник -14.00 - 19.00
пятница - 8.00. - 13.00.
8.00. - 13.00.
Каб. 44
Тел.+375-222-73 81 61
Шумейко Елена Викторовна, бухгалтер централизованной бухгалтерии
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
1. Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 5 октября 2010 г. № 140 « Об установлении типовых форм справок и разрешения»
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», Указом Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 года № 197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200» отделом по образованию осуществляется административная процедура
6.7. Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью
Данная административная процедура осуществляется в отделе по образованию администрации Ленинского района г. Могилева, расположенном по адресу: проспект Мира, 55а, кабинет 47,
тел. +375-222-72-65-02.
Приёмные дни:
Понедельник 8.00-13.00, 14.00-17.00, вторник и среда 8.00 — 13.00
Четверг 14.00 — 20.00
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
— свидетельство о рождении ребенка (при его наличии — для детей, являющихся несовершеннолетними иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлен статус беженца или дополнительная защита в Республике Беларусь либо которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь);
— заключение врачебно-консультационной комиссии — в случае направления ребенка в государственный санаторный ясли-сад, государственный санаторный детский сад, санаторную группу государственного учреждения образования;
— заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации — в случае направления ребенка в группу интегрированного обучения и воспитания государственного учреждения образования, специальную группу государственного учреждения образования, государственное специальное дошкольное учреждение.
Максимальный срок осуществления административной процедуры — в день обращения.
Срок действия документа — 15 дней.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно.