Комплексный подход к преодолению речевых нарушений предполагает активное участие в нем родителей и закрепление речевых умений, навыков, полученных детьми во время занятий, в процессе повседневной жизни.
В нашем учреждении взаимодействие учителя-дефектолога с родителями осуществляется в различных формах и на всех этапах коррекционной работы. Итогом работы по закреплению, автоматизации "трудного" звука Ш, стала выставка совместных работ детей и родителей "Мы рисуем, мы творим - Ш красиво говорим!". Фантазия, терпение, карандаши, бумага, клей, пластилин и, конечно же, позитивный настрой потребовались ее участникам.
Выставка получилась яркой и очень полезной. Родители интересно провели время со своими детьми. Играя и выполняя поделки, они закрепили с детьми умения произносить звук Ш правильно и красиво. А для наших ребят, художественные работы стали наглядным материалом, стимулирующим их к повторению слов и фраз с уже не "трудным" звуком Ш. По нарисованным образным картинкам, наши воспитанники легко и с удовольствием воспроизводят забавные скороговорки и стихи родителям и друг другу.