«Мы играем в куклы»
Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте открывает широкие возможности для воспитания ребенка. Известно, что в играх дети отображают разные стороны окружающей действительности.
В сюжетно-отобразительной игре ведущим направление работы становится организация практического опыта осуществления игровых действий, их цепочек, а также обеспечение общения ребенка и взрослого в игре. Все это способствует развитию творческого воображения, образованию игровых умений, а, следовательно, создает возможность для перехода к сюжетно ролевой игре.
Любим в куклы мы играть.
Мы для них пекли, варили
И обедом накормили.
А потом пошли играть,
В кубики и салки.
А когда устанем мы,
Ляжем мы в кроватку.
Посмотреть цветные сны.
И споем мы «Баю-бай,
крепко засыпай!»
Так играют воспитанники первой младшей группы.
Воспитатель дошкольного образования
Мамай В. А.