Комплексный подход к преодолению речевых нарушений предполагает активное участие в нем родителей и закрепление речевых умений, навыков, полученных детьми во время занятий, в процессе повседневной жизни.
В нашем учреждении взаимодействие учителя-дефектолога с родителями осуществляется в различных формах и на всех этапах коррекционной работы. Итогом работы по закреплению, автоматизации "трудного" звука Ш, стала выставка совместных работ детей и родителей "Мы рисуем, мы творим - Ш красиво говорим!". Фантазия, терпение, карандаши, бумага, клей, пластилин и, конечно же, позитивный настрой потребовались ее участникам.
«Собери макулатуру – спаси дерево»
Сегодня проблема окружающей среды во всём мире стоит особенно остро. И для того, чтобы сохранить планету для будущих потомков, необходимо каждому человеку с раннего возраста научиться охранять природу.
Выставка поделок "Осенний калейдоскоп"
Наши руки – не для скуки!
Всё умеют наши руки!
Интересные дела
Для нас осень принесла!
Золотая осень — это прекрасное время для творчества, тем более что природа сама предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения.
В первой младшей группе прошли занятия, объединённые темой "Солнышко.
Выпускной в детском саду — это подведение итогов дошкольного детства, осознание достижений и волнующее ожидание предстоящих событий. Мероприятие одновременно радостное и немного грустное.